Итак, сайт-визитка – это небольшой сайт, состоящий из одной или нескольких страниц, и содержащий основную информацию о компании, её товарах и услугах, контактные данные. Как правило, такие сайты создаются по типовым шаблонам, стоимость изготовления начинается от 1000 рублей, а сроки выполнения – от 3 дней.
Такой сайт можно сравнить с виртуальной визитной карточкой – которую Вы вручаете всем пользователям, приходящим на Вашу страничку. При определенных условиях такая визитка действительно может быть полезна, но не стоит ждать от неё высоких показателей конверсии – маловероятно, что сторонний пользователь, который зашел на такой одностраничный сайт, останется на нем надолго или решит обратиться в Вашу компанию по тем контактам, которые там указаны.
Кроме того, достаточно трудно обеспечить продвижение сайта-визитки в поисковых системах. Как правило, поисковые роботы Google и Яндекса относятся с недоверием к небольшим сайтам, кроме того Вы существенно ограничены в возможностях наполнения сайта качественным, постоянно обновляемым контентом. Фактически, единственный способ продвижения такого интернет-ресурса – платная реклама, расходы на которую при такой низкой конверсии будут неоправданно велики.
Наконец, другим важным недостатком сайта-визитки является её плохая администрируемость. Как правило, у таких сайтов нет собственной системы управления сайтом (CMS), и для того чтобы что-то изменить на странице, Вам потребуется разбираться в строках html-кода или обращаться к программистам.
Landing page – это более современный инструмент, который начали широко использовать в последние годы с распространением технологий HTML 5 и CSS 3. Как правило, лендинги отличаются более ярким дизайном, и лучшей проработанностью с точки зрения взаимодействия с пользователем. Визуально типичный Landing page представляет собой одну страницу, которая прокручивается вниз или реже вправо. При этом пользователь узнает о ключевых особенностях товара или услуги, а в конце может сделать целевое действие – оставить заявку или оформить заказ. В отличие от сайта-визитки, Landing Page отличается более высокими показателями конверсии – в среднем порядка 5%, в отдельных случаях – до 20%.
Недостатки у лендинга во-многом схожи с таковыми для одностраничной визитки – такие сайты сложно продвигать в поисковых системах, контент является статичным, а чтобы внести небольшие изменения на сайте придется обращаться к программисту.
Сайты, которые разрабатываются в Мастерской сайтов сочетают в себе преимущества лендинга и мощный инструментарий корпоративного сайта. При этом главная страница выполнена как Landing Page и обеспечивает привлечение внимания клиента, а внутренние страницы сайта дополняют его динамичной информацией, которая способствует продвижению в поисковых системах и вызывает доверие у клиентов. Кроме того, наши сайты работают на CMS Joomla и имеют профессиональную панель администратора, через которую Вы сможете полностью управлять сайтом, не обладая навыками программирования.